Дифференциация продукции

Дифференциация продукции
физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены).

Хрестоматия по экономической теории. Словарь экономических терминов и иностранных слов. — М.: Юристъ. . 2000.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Дифференциация продукции" в других словарях:

  • Дифференциация продукции — (от лат. differentia различие, разница; англ. differentiation of production) выделение продукции того или иного производителя из общей массы конкурирующих товаров (с помощью цены, упаковки, товарного знака и т.д.) …   Энциклопедия права

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ — (product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими… …   Экономический словарь

  • Дифференциация продукции — PRODUCT DIFFERENTIATION Способ поведения фирмы в условиях рыночной конкуренции, выражающийся в ее стремлении придать своей продукции такой вид, который выделял бы ее из общей массы аналогичной продукции других производителей. Дифференциация… …   Словарь-справочник по экономике

  • Дифференциация продукции — (от лат. differentia различие, разница; англ. differentiation of production) выделение продукции того или иного производителя из общей массы конкурирующих товаров (с помощью цены, упаковки, товарного знака и т.д.) …   Большой юридический словарь

  • КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — совокупность определ. свойств продукции, обусловливающих её способность удовлетворять конкретные запросы и требования потребителей.Каждый вид с. х. продукции обладает множеством хим., физ., технол. и др. свойств, определяющих её качество. К. п.… …   Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь

  • качество продукции — качество продукции, совокупность определённых свойств продукции, обусловливающих её способность удовлетворять конкретные запросы и требования потребителей.Каждый вид сельскохозяйственной продукции обладает множеством химических, физических,… …   Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь

  • Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …   Энциклопедия инвестора

  • Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… …   Энциклопедия инвестора

  • Несовершенная конкуренция — господствует на тех рынках, где производители могут влиять на рыночную цену, повышая или понижая ее. Кривой спроса для такой конкуренции будет служить ниспадающая линия, напоминающая гиперболу. Выдающийся вклад в анализ рынка несовершенной… …   Словарь по экономической теории

  • Монополистическая/несовершенная  конкуренция —   Рыночная  структура,  характеризующаяся: а) наличием большого количества производителей и покупателей; б) производством дифференцированной продукции  (см. Product differentiation); в) свободным вступлением в отрасль и выходом из отрасли. По… …   Словарь-справочник по экономике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»